Запчасти мотобуксировщика

22.06.2018 13:37

Основные типы подвесок для мотобуксировщиков

Что необходимо знать о подвесках мотобуксировщиков?

Агрегаты являются компактными. Они очень удобные для передвижения в зимнее время года в заснеженных участках. Их можно легко использовать в разных целях. Они удачно подходят для тех, кто любит зимнюю рыбалку или охоту. Состояние подвески зависит от многих факторов. Среди них и мотобуксировщик трансмиссия и электрооборудование. На рынке мотобуксировщиков можно найти различные модели с разными параметрами. Мы решили акцентировать внимание на основных преимуществах и недостатках основных типов подвесок.

Следует выделить следующие агрегаты:

- склизовая подвеска;

- катковая подвеска;

Перейдём к каждой из них отдельно и рассмотрим детально каждую.

Склизовая подвеска мотобуксировщика

Эта подвеска является сама по себе очень жесткой. Её основание разработано таким образом, что склизы позволяют передвигаться быстро, а на сами лыжи (склизы) крепятся полиэтиленовые накладки. Они прочные и разработаны из специального материала для гусениц мотобуксировщиков. Устройства не стираются как автомобильные колодки, а само трение происходит очень плавно. Склизовая подвеска спроектирована также с учетом минимального количества частей. Это позволяет максимально быстро произвести ремонт при необходимости.

Из основных недостатков следует выделить:

1)Повышенный износ

Как и любые детали рано или поздно детали имеют свойство снашиваться. Во время трения со стороны шасси мотобуксировщика, происходит функция изнашивания. Однако снег предотвращает быстрый износ, но никто не застрахован от попадания во время поездки мокрого песка или глины, которые негативно скажутся на деталях.

2)«Жесткость» подвески

Если вы будете передвигаться по укатанной дороге, то водитель будет чувствовать «жесткость», которая его будет напрягать.

Из основных преимуществ следует выделить:

1)Минимальная нагрузка

Если ваш мотобуксировщик оснащен склизовой подвеской, то во время дороги небольшой % того, то рыхлый снег будет и вредить вашего агрегату. Важно выделить и то, что со склизовой подвеской машина будет работать без сбоев.

Катковая подвеска мотобуксировщика

Этот тип подвески разработан таким образом, что во время передвижения агрегата основная тяга падает на верхнюю часть устройства. Однако, основным преимущество этой подвески является то, что сама катковая форма не испытывает трения.

Среди основных преимуществ катковой подвески также являются:

1)Длительная эксплуатация

Из-за минимизации трения, катковая подвеска на мотобуксировщиках является более прочной и долговечной.

2)Предназначена для разного времени года.

Эксплуатационные параметры катковой подвески позволяют использовать её в любое время года. Даже при отсутствии снега и сугробов она функционирует хорошо. Ей не страшны болотные местности. Мотобуксировщик подвеска позволяет агрегату проходить через сложные участки.

3) «Мягкая форма» подвески

Из-за того, что мотобуксировщик оснащен мягкой формой подвески, это позволяет ему передвигаться по накатанной дороге, снегу или болотам легко.

Недостатки у данного типа подвески практически отсутствуют. Среди незначительных недостатков можно выделить попадание снега в шасси, что негативно сказывается во время передвижения по целине.

Отдельно надо выделить, что мотобуксировщик рулевое управление работает исправно даже при незначительных проблемах с данными типами подвесок.

Оформить заказ
Корзина 0 0 р.